RSS Feed
News
Oct
18

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - Service is restored / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ- Работа сервиса восстановлена

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. В настоящее время работа сервиса восстановлена. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service and access to the information systems/tools which is over now. Please find the details below.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat BSS Service Order Provisioning is unavailable.

Выполнение сервисных операций по SIM картам Инмарсат недоступно.

Services affected / Затрагивает сервисы:

Inmarsat BSS Service Order Provisioning is unavailable.

Выполнение сервисных операций по SIM картам Инмарсат недоступны.

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

не применимо

Teleport / Телепорт:

not aplicable

не применимо

Impact / Влияние:

No traffic impact

Нет влияния на трафик.

Date and time of start / Дата и время начала:

13.10.2021 09:50 UTC

Estimated date and time the service restored / Ожидаемая дата и время восстановления сервиса

14.10.2021 19:30 UTC

Additional Information:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Aug
23

Плановый перерыв в активациях/деактивациях/блокировках сервисов Инмарсат


Уважаемые пользователи. В соответствии с уведомлением, полученным от компании Inmarsat Global Limited, ФГУП «Морсвязьспутник» информирует Вас о том, что в период с 09:00 UTC до 10:00 UTC 26 августа 2021 года будут проводиться плановые работы по модернизации информационных компании Inmarsat и ФГУП "Морсвязьспутник".

В указанный период будет перерыв до 60 минут для распространения CDR и работы системы мониторинга расходов, обратите внимание, что CDR файлы не будут потеряны, и нормальное распространение будет возобновлено после восстановления работы сервисов.

 


Scheduled Inmarsat Services Provisioning and billing systems maintanance
Dear Customers,
In line with the notification of Inmarsat Global Limited, Morsviazsputnik would like to advise you of a scheduled activity on the Inmarsat and Morsviazsputnik information systems upgrade that will take place during the period from 9:00 UTC 10:00 UTC on 26.08.2021.

During this maintenance window will be an interruption of up to 60 minutes for CDR distribution and traffic/credit monitoring system functionality, please note CDR files will not be lost and normal distribution will resume when the service is restored.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Модернизации системы расчетов и управления услугами компании Inmarsat

Inmarsat Services Provisioning maintanance

Services affected / Затрагивает сервисы:

 

Распространение CDR , Система мониторинга расходов


CDR distribution and traffic/credit monitoring

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

Teleport / Телепорт:

not aplicable

Impact / Влияние:

Нет влияния на трафик

No traffic impact

Date and time of start / Дата и время начала:

09:00 UTC 26.08.2021

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

10:00 UTC 26.08.2021

Additional Information:

Сожалеем о возможно доставленных неудобства и благодарим Вас за понимание.

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Служба поддержки ФГУП "Морсвязьспутник" helpdesk@marsat.ru +7 495 9671896 / +7 495 626 1896
In case of problems please contact: helpdesk@marsat.ru or +7 495 9671896 / +7 495 626 1896




Read more »



Aug
19

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - Service is restored / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ- Работа сервиса восстановлена

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. В настоящее время работа сервиса восстановлена. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service and access to the information systems/tools which is over now. Please find the details below.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat C services degradation

Деградация сервиса Inmarsat С

Services affected / Затрагивает сервисы:

Inmarsat C

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

IOR

Teleport / Телепорт:

-

Impact / Влияние:

Inmarsat-C traffic impacted

Затронут трафик Inmarsat-С

Date and time of start / Дата и время начала:

19.08.2021 07:21 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

19.08.2021 07:52 UTC

Additional Information / Дополнительная информация:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Aug
11

MARSAT: Запланированные работы на сети Иридиум / MARSAT: Planned Maintenance - Iridium Advisory - Planned

В заявляемый период оператор глобальной спутниковой связи Iridium будет осуществлять технологические работы на сети. Ожидаются перерывы при выполнении активаций / деактиваций, блокировок сервисов Иридиум

This is a maintenance advisory from Iridium. During the time frame provided, Iridium will be performing maintenance on the above mentioned services. Customers will be unable to provision Circuit Switched Voice and Data based services during this timeframe.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Плановые работы на сети Иридиум

Planned Maintenance - Iridium Advisory - Planned

Services affected / Затрагивает сервисы:

IWS Provisioning - ATS , IWS Provisioning - GMDSS , IWS Provisioning - M2M , IWS Provisioning - Paging , IWS Provisioning - Prepaid , IWS Provisioning - PTT , IWS Provisioning - Telephony , SPNet Pro - ATS , SPNet Pro - GMDSS , SPNet Pro - M2M , SPNet Pro - Paging , SPNet Pro - Prepaid , SPNet Pro - PTT , SPNet Pro - Telephony

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

Teleport / Телепорт:

not aplicable

Impact / Влияние:

IWS Provisioning - ATS , IWS Provisioning - GMDSS , IWS Provisioning - M2M , IWS Provisioning - Paging , IWS Provisioning - Prepaid , IWS Provisioning - PTT , IWS Provisioning - Telephony , SPNet Pro - ATS , SPNet Pro - GMDSS , SPNet Pro - M2M , SPNet Pro - Paging , SPNet Pro - Prepaid , SPNet Pro - PTT , SPNet Pro - Telephony

Date and time of start / Дата и время начала:

17.08.2021 17:30 (GMT)

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

17.08.2021 23:30 (GMT)

Additional Information:

Сожалеем о возможно доставленных неудобства и благодарим Вас за понимание.

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.


Read more »



Aug
10

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - Service is restored / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ- Работа сервиса восстановлена

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. В настоящее время работа сервиса восстановлена. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service and access to the information systems/tools which is over now. Please find the details below.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat C services degradation via Nakhodka LES (id - 217)

Деградация сервиса Inmarsat С БЗС Находка (id - 217)

Services affected / Затрагивает сервисы:

Inmarsat C

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

POR

Teleport / Телепорт:

Nakhodka LES

Impact / Влияние:

Inmarsat-C traffic impacted

Затронут трафик Inmarsat-С

Date and time of start / Дата и время начала:

10.08.2021 17:07 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

10.08.2021 18:48 UTC

Additional Information / Дополнительная информация:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Jul
28

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - SERVICE IS RESTORED / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ - СЕРВИС ВОССТАНОВЛЕН

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи . Пожалуйста смотрите подробности ниже. В настоящее время работа сервиса восстановлена. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service which is over now. Please find the details below.

.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat has experienced a Network service lost in I-4 EMEA for GSPS/BGAN/FBB/SBB Data and Voice

Проблемы на сети Инмарсат четвертого поколения по предоставлению сервисов GSPS/BGAN/FBB/SBB передачи данных и телефонных вызовов в регионе EMEA

Services affected / Затрагивает сервисы:

GSPS/BGAN/FBB/SBB data and voice
GSPS/BGAN/FBB/SBB передача данных и телефонные вызовы

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

EMEA

Teleport / Телепорт:

-

Impact / Влияние:

GSPS/BGAN/FBB/SBB data and voice
GSPS/BGAN/FBB/SBB пепедача данных и телефонные вызовы

Date and time of start / Дата и время начала:

25.07.2021 08:30 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

28.07.2021 00:30 UTC

Additional Information / Дополнительная информация:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »