RSS Лента
Новости
Nov
1

Алгоритм выбора спутника в зоне покрытия российской национальной станции сопряжения «Марсат-4» /  Satellite selection algorithm  for BGAN/FBB/SBB user terminals operating within Russia under the coverage of the MEAS satellite region

Уважаемые пользователи!

В соответствии с уведомлением, полученным от компании Inmarsat Global Limited, а также согласно требованиям законодательства Российской Федерации, напоминаем Вам о том, что трафик терминалов сети подвижной спутниковой связи Inmarsat 4-ого поколения, находящихся на территории России в зоне покрытия спутника Inmarsat 4F2, обслуживающего регион Ближнего Востока, Европы и Азии - MEAS, должен проходить через российскую национальную станцию сопряжения «Марсат-4» (Russian SAS).

Согласно действующим требованиям российского законодательства все терминалы сети Инмарсат 4-ого поколения, находящиеся на территории Российской Федерации в зоне покрытия спутника Inmarsat 4F2 региона MEAS, должны использовать  только спутник данного региона,  а не спутники регионов EMEA или APAC, зоны покрытия которых также охватывают территорию России.

Данные  требования относятся ко всем типам терминалов системы подвижной спутниковой связи Инмарсат 4-ого поколения – BGAN, FleetBroadband и SwiftBroadband (наземным, морским и воздушным соответственно) за  исключением тех авиационных терминалов, которые совмещают в себе функционал терминалов SwiftBroadband и Classic Aero. Указанные требования применяются и ко всем морским судам, находящимся на расстоянии 12 морских миль  от границы территориальных вод  России, и имеющим на борту морские терминалы стандарта FleetBroadband.

Терминалы с автоматическим наведением антенны и программным обеспечением (выпущенным до сентября 2017 г), используют алгоритм автоматического выбора спутника, основанный исключительно на выборе по оптимальному углу места. Вследствие этого существует вероятность, что терминал, работающий на территории в зоне покрытия сразу  нескольких спутников, может автоматически настроиться на спутник региона EMEA, либо  на спутник региона APAC, тем самым пользователь может непроизвольно нарушить требования российского законодательства.

Для терминалов с ручным наведением антенны,  уже работающим через спутник региона MEAS и российскую станцию сопряжения соответственно, самопроизвольный выбор спутникового региона EMEA или APAC равным образом вероятен, что также может привести к нарушению регуляторных требований.

В целях устранения указанной проблемы и улучшения качества оказываемых услуг компания Inmarsat Global Limited совместно с производителями спутниковых терминалов и разработчиками программного обеспечения, используемого в наземном сегменте сети Инмарсат, ввела новые алгоритмы выбора спутника и внесла изменения в технический стандарт.

Данные изменения позволят терминалу по команде от сети Инмарсат настраиваться на определенный спутник - в данном случае на спутник региона MEAS – в зависимости от географического положения терминала.

Учитывая вышеизложенное, компания Inmarsat и ФГУП "Морсвязьспутник" рекомендуют пользователям, как терминалов, антенна которых наводится на спутник вручную и уже имеющих возможность работать через спутник Inmarsat 4F2 региона MEAS, так и терминалов с автоматическим наведением антенны, обновить версию программного обеспечения Вашего типа терминала. Предлагаемое обновление позволит исключить возможность самопроизвольного выбора спутниковых регионов EMEA или APAC в зоне покрытия Российской национальной станции сопряжения «Марсат-4» в зоне покрытия спутника Inmarsat 4F2 региона MEAS.

Пользователи услуг системы подвижной спутниковой связи Инмарсат 4-ого поколения, работающие  через спутники регионов EMEA и APAC в зоне покрытия спутника региона MEAS (т.е. российской национальной станции сопряжения «Марсат-4»), тем самым нарушат регуляторные требования, и им может быть отказано в предоставлении услуг связи Инмарсат.

Во избежание возможных проблем компания Инмарсат и ФГУП «Морсвязьспутник» настоятельно рекомендуют убедиться, что на Ваших терминалах сети Инмарсат 4-ого поколения установлена самая новая версия программного обеспечения.

Для получения более полной информации, рекомендаций по необходимым действиям для обновления программного обеспечения, а также срокам доступности обновленной версии программного обеспечения для Вашей модели терминала, Вы можете обратиться  в службу технической поддержки ФГУП «Морсвязьспутник», отправив сообщение на адрес электронной почты: helpdesk@marsat.ru,  или позвонив по телефону: +74959671896.

Dear Customers!

In line with the Inmarsat notification and to comply with the Russian national regulatory requirements, Morsviazsputnik would like to remind you that BGAN terminals operating within the borders of the Russian Federation under the coverage of the MEAS satellite region is to be required to land their traffic via the Russian national satellite access station (SAS).

In accordance with the existing Russian legislation all BGAN terminals operating in Russia under the MEAS satellite region coverage will need to connect only to the MEAS satellite and not to the EMEA or APAC satellites, which overlap the Russian Federation footprint.

The Russian regulatory requirements relate to all variants of BGAN terminals - BGAN, FleetBroadband and SwiftBroadband (land, sea and air accordingly) with the only exclusion applying to the Aviation Cooperative Mode Terminals (Classic Aero plus SwiftBroadband functionality). For FleetBroadband maritime terminals, these regulations apply for all ships operating within 12 nautical miles from Russian territorial waters.

As BGAN terminals with existing firmware (pre-September 2017) feature an automatic satellite selection algorithm, designed to connect to an Inmarsat satellite solely based upon the optimum elevation angle, it is quite possible that a terminal located within the Russian boarder in an area where there is overlapping coverage could select EMEA or APAC, in contravention of the Russian regulations.

For fixed location manual pointing terminals that are already using MEAS satellite region and the Russia SAS it is recommended that these terminals are upgraded as they could inadvertently use EMEA or APAC when in Russia and breach the regulations.

To address this issue and to ensure high quality of the services provided, Inmarsat in cooperation with its terminal manufacturing and software developing partners has introduced a new satellite selection algorithm to facilitate compliance changing the technical standard. This change enables the BGAN network to command a terminal to point to a specific satellite – in this instance, the MEAS region satellite – based on its geographic location.

As a consequence, Inmarsat and Morsviazsputnik recommend users of both manual pointing terminals being already able to operate via MEAS satellite, and automatic pointing terminals to check and update firmware as soon as it possible.

The proposed firmware update will allow to disable inadvertently usage of EMEA and APAC satellites when locating under the MEAS coverage and to be operating via the Russian SAS.

Users in Russia on EMEA and APAC satellites under the MEAS coverage would be in breach of Russian national regulations, and may potentially be denied service.

To avoid any probable issues Inmarsat and Morsviazsputnik would recommend to ensure that all your BGAN user terminals operating within Russia have received the updated firmware.

Should you wish to discuss this matter further, to obtain additional technical guidance for firmware update or information on firmware availability dates for your terminal type, please, do not hesitate to contact Morsviazsputnik’ Customer Service team either by e-mail: helpdesk@marsat.ru, or via telephone on: +7495 967 1896.


Подробнее »



Oct
22

МОРСВЯЗЬСПУТНИК:УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ - РАБОТА СЕРВИСА ВОССТАНОВЛЕНА / MARSAT:UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - SERVICE IS RESTORED


Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. На данный момент проблема устранена. Пожалуйста, смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service and access to the information systems/tools which is over now. Please find the details below. 

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat is currently experiencing a Network service degradation in I-4  EMEA for BGAN/FBB/SBB Data and Voice

Проблемы на сети Инмарсат четвертого поколения по предоставлению сервисов BGAN/FBB/SBB передачи данных и телефонных вызовов в регионе EMEA

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

BGAN/FBB/SBB data and voice 
BGAN/FBB/SBB пепедача данных и телефонные вызовы

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

EMEA

Teleport / Телепорт:

-

 Impact / Влияние:

BGAN/FBB/SBB data and voice traffic impacted

BGAN/FBB/SBB передача данных и телефонные вызовы

 Date and time of start / Дата и время начала:

22.10.2018 16:51 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

22.10.2018 17:15 UTC

Additional Information / Дополнительная информация: 

The necessary action has been taken to restore services.

Были выполнены все необходимые действия для восстановления работы сервисов.

 

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за терпение.


Подробнее »



Oct
18

Плановые работы: Обслуживание антенной системы БЗС Находка (ID-217) / Planned works: Nakhoda LES (ID-217) antenna system maintenance

Уведомляем Вас, что МОРСВЯЗЬСПУТНИК проведет запланированное обслуживание антенной системы БЗС Находка (LES ID=217) в понедельник 22 октября 2018 года. Во время обслуживания возможны перерывы в предоставлении сервиса. Сообщения берег-судно будут приниматься БЗС, поставлены в очередь и отправлены после завершения обслуживания. Сообщения судно берег будут поставлены в очередь на терминале и доставлены, как только терминал установит соединение с БЗС.

This is to advise you that MARSAT will perform the maintenance of the antenna system in Nakhodka (LES ID=217) on Monday, 22 of October 2018. During the maintenance you may experience a interruption of service. Shore to ship messages will continue to be accepted by the LES and will be queued for delivery after the maintenance. Ship to shore messages will be queued on the terminal and delivered once the terminal re-establishes communications with the LES.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Аntenna system maintenance.

Работы по обслуживанию антенной системы.

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Inmarsat C

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

APAC

 Teleport / Телепорт:

Nakhodka LES ID=217

 Impact / Влияние:

Inmarsat C traffic will be impacted

Inmarsat C трафик будет затронут.

Date and time of start / Дата и время начала:

22.10.2018 00:30 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

22.10.2018 02:30 UTC

Additional Information:

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Подробнее »



Oct
2

 Плановые работы: Работы по обслуживанию СМС "Виктория" / Planned works: VMS "Victoria" maintenance.

Уведомляем Вас, что МОРСВЯЗЬСПУТНИК проведет запланированное обслуживание СМС "Виктория" в среду 3 октября. Это часть нашего стандартного процесса управления жизненным циклом наших технологических платформ, версию программного обеспечения которых мы должны поддерживать в актуальном состоянии. Во время обслуживания сервисы СМС "Виктория" будут недоступны.

This is to advise you that MARSAT will perform planned maintanance of the VMS "Victoria" on Wednesday, 3rd of October. This is part of our standard lifecycle management and is required to keep our technology platforms up to date. During the maintenace VMS "Victoria" services will be not available.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Работы по обслуживанию СМС "Виктория".

VMS "Victoria" maintenance.

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Сервисы СМС "Виктория"

VMS "Victoria" services

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

 Teleport / Телепорт:

Moscow TU

 Impact / Влияние:

Cервисы СМС "Виктория"

VMS "Victoria" services

Date and time of start / Дата и время начала:

03.10.2018 06:00 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

03.10.2018 08:00 UTC

Additional Information:

 

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.


Подробнее »



Sep
19

Плановые работы: Обслуживание Inmarsat BSS / Planned works: Inmarsat BSS maintenance.

Мы хотели бы сообщить Вам о предстоящем плановом обслуживании Inmarsat BSS. Начало обслуживание запланировано на воскресенье 23 сентября 2018 года 09:00  UTC, продолжительность составит до 8 часов. В течение этого времени операции выполняемые через Inmarsat BSS будут недоступны, включая активацию, деактивацию и приостановку обслуживания SIM карт. Никакие заказы на обслуживание не будут потеряны в течение этого времени, поскольку они будут поставлены в очередь и обработаны после завершения обслуживания. В течение указанного периода обслуживания будет кратковременное прерывание до 30 минут для распространения CDR и работы системы мониторинга расходов. CDR файлы не будут потеряны, и доступ к ним будет возобновлен после завершения работ.

We would like to advise you of the forthcoming planned maintenance to the Inmarsat BSS. This is scheduled to take place on Sunday 23rd September 2018 from 09:00 UTC with a duration of up to 8 hours. During this time BSS provisioning will be unavailable including activation, deactivation and suspension. No service orders will be lost during this time as they will be queued and processed once the maintenance is complete. There will be a short interruption of up to 30 minutes for CDR distribution and traffic monitoring system functionality during this maintenance window, files will not be lost and normal distribution will resume when the service is restored.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Работы по обслуживанию Inmarsat BSS

Inmarsat BSS maintenance.

 

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Выполнение сервисных операций по SIM картам Инмарсат, короткий, до 30 минут перерыв в предоставлении CDR файлов и в работе системы контроля расхода трафика.

Inmarsat SIM card provisioning unavailable, Short interruption of up to 30 minutes for CDR collection and traffic monitoring system functionality.

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

не применимо

 Teleport / Телепорт:

not aplicable

не применимо

 Impact / Влияние:

No traffic impact

Нет влияния на трафик.

Date and time of start / Дата и время начала:

23.09.2018 09:00 UTC

Estimated date and time the service restored / Ожидаемая дата и время восстановления сервиса

23.09.2018 18:00 UTC

Additional Information:

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Подробнее »



Aug
14

Уважаемые пользователи сервисов SwiftBtroadband!

Компания InmarsatGlobalLimitedпостоянно работает над повышением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. С этой целью,  в частности, в настоящий момент проводятся работы по модернизации сервиса SwiftBroadbandMulti-voice.

Сервис даст возможность пользователям на земле звонить на воздушное судно, используя определенные добавочные номера. Наличие нескольких голосовых линий обеспечивает дополнительные возможности для использования IPтелефонии на судне, например, прямой звонок в кабину пилота.

Для корректной работы данного сервиса на терминалах SwiftBroadband с подключенными телефонными трубками на базе IP, независимо от того, используется ли борту сервис SwiftBroadbandMulti-voice или нет, ФГУП «Морсвязьспутник» рекомендует пользователям терминалов SwiftBroadbandпроизводства компании COBHAM– Aviator 200/300/350/700 – удостовериться, что на их терминалах установлена новейшая версия программного обеспечения.

Данная рекомендация затрагивает только терминалы серии COBHAMAviator 200/300/350/700, для терминалов SwiftBroadband других производителей немедленное обновление ПО блоков SBUне требуется.

Для систем SwiftBroadbandLevelE(Aviator 200/300/350/700) на блоках SBU должна быть установлена версия ПО не ниже SBUSoftware1.06. Для систем SwiftBroadbandLevelD (Aviator 300D/350D/700D)  - не ниже версии SBUSoftware2.01.

Текущие версии ПО SBUSoftware  - 1.09 для SwiftBroadbandLevelE, и 2.02 - SwiftBroadbandLevelD соответственно. Текущие версии ПО доступны на сайте производителя: https://sync.cobham.com/satcom/support/downloads/?type=2502 .

Также  для получения последней версии ПО или в случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться в Службу Поддержки ФГУП «Морсвязьспутник» по электронной почте: helpdesk@marsat.ru.


Dear users!

Inmarsat Global Limited is continuously working to improve the quality of provided services as well as to expand the portfolio of services capabilities available for users. To this effect, in particular now Inmarsat is updating the SwiftBroadband Multi-voice service. This will enable terrestrial users to dial specific extensions on an aircraft. Having multiple voice lines will allow additional crew calling opportunities with aircraft installed business use phones, for example, direct inbound call to the cockpit.

To ensure seamless and correct operation of SwiftBroadband terminals with the connected IP handsets, regardless of whether or not Multi-Voice service is being used onboard, Morsviazsputnik recommends all users of the SwiftBroadband terminals manufactured by COBHAM – Aviator 200/300/350/700 – to check if the latest SBU Software version is installed.

Terminals from other manufacturers are not affected.

The software level of the SBU needs to be 1.06 or above for level E systems (Aviator 200/300/350/700) and 2.02 or above for level D systems (Aviator 300D/350D/700D). The current released software for level E SBU’s is 1.09 and for Level D SBU’s is 2.02 and available on the Conham’ website: https://sync.cobham.com/satcom/support/downloads/?type=2502 .

Also should you have any questions or need to obtain the latest SBU firmware version, please, do not hesitate to contact Morsviazsputnik’ Customer Service team either by e-mail: helpdesk@marsat.ru.


Подробнее »