RSS Feed
Latest Updates
Jul
17

Плановый перерыв в активациях/деактивациях/блокировках сервисов Инмарсат
Уважаемые пользователи. В соответствии с уведомлением, полученным от компании Inmarsat Global Limited, ФГУП «Морсвязьспутник» информирует Вас о том, что  в период с 08:00 UTC 22 июля  до 20:00 UTC 22 июля 2020  года будут проводиться плановые работы по модернизации системы расчетов компании Inmarsat. В связи с этим возможны задержки и перерывы при выполнении активаций / деактиваций, блокировок сервисов Инмарсат  для всех океанических регионов и следующих сервисов: Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro
Компания Inmarsat Global Limited и ФГУП «Морсвязьспутник» обращают Ваше внимание на то, что все Ваши запросы, поступившие в указанный период, будут обязательно выполнены, но их обработка начнется только после завершения плановых работ на сети Инмарсат.


Scheduled Inmarsat Services Provisioning and billing systems maintanance
Dear Customers,
In line with the notification of Inmarsat Global Limited, Morsviazsputnik would like to advise you of a scheduled activity on the Inmarsat billing systems upgrade that will take place  during the period from 08:00 UTC on 22.07.2020 to 20:00 UTC on 22.07.2020. This activity will affect specific service request transactions for Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro services globally. That means that during the upgrade period any transactions on activation, deactivation, etc. of the above Inmarsatservices will be delayed or suspended. 
Inmarsat and Morsviazsputnik would like to pay your attention that all requests submitted during this upgrade period will be processed accordingly after the completion of the scheduled activities.
Morsviazsputnik would like also to note that momentary barring / deactivation / activation transactions will be unavailable during the upgrade period.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Модернизации системы расчетов и управления услугами компании Inmarsat

Inmarsat Services Provisioning maintanance

Services affected / Затрагивает сервисы:

Выполнение запросов на управление услугами Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro.

Service request transactions for Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro.

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

Teleport / Телепорт:

not aplicable

Impact / Влияние:

Нет влияния на трафик

No traffic impact

Date and time of start / Дата и время начала:

08:00 UTC on 22.07.2020

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

20:00 UTC on 22.07.2020

Additional Information:

Сожалеем о возможно доставленных неудобства и благодарим Вас за понимание.

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Служба поддержки ФГУП "Морсвязьспутник" helpdesk@marsat.ru +7 495 9671896 / +7 495 626 1896
In case of problems please contact: helpdesk@marsat.ru or  +7 495 9671896 / +7 495 626 1896


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях / Follow us on social media

    



Read more »



Jun
9

Уважаемые Господа!

ФГУП  «Морсвязьспутник»  информирует  Вас  о  сбое  в функционировании сервиса  Инмарсат-С  Polling/Data  reporting  на  БЗС Stratos в период 08.06.2020 16:25 UTC - 09.06.2020 06:30 UTC.

Сбой  привел  к  остановке в доставке данных по позициям судов с БЗС в СМС  "Виктория",  что  в  свою  очередь  привело  к  нарушению порядка передачи  информации  с  судов в автоматическом режиме, установленного постановлением Правительства РФ № 811 и приказом ФСБ РФ № 454.

09.06.2020  06:30 UTC функционирование сервиса Инмарсат-С Polling/Data reporting  на  БЗС  Stratos было восстановлено, все данные с позициями судов,  накопившееся  за  время  сбоя  на  БЗС,  были доставлены в СМС "Виктория".

 

Просим  учитывать  это  обстоятельство  при рассмотрении  нарушений судами   Правил,  утвержденных  Постановлением  №  811,  и  требований приказа ФСБ России № 454.

 

В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Отдел мониторинга ФГУП   «Морсвязьспутник»   по  электронной  почте  center@lrit.ru  или телефону +7(495)795-32-29.


Read more »



Jun
9

MARSAT: Запланированные работы на сети Иридиум/ MARSAT: Planned Maintenance - Iridium Advisory

Уважаемые пользователи, информируем Вас о том, что в заявляемый период оператор глобальной спутниковой связи Iridium будет осуществлять технологические работы на по обновлению автоматизированной системы расчетов. Ожидается влияние на клиентские сервисы: деградация качества, частичная или полная недоступность.

Dear Customers, Morsviazsputnik would like to advise you of a scheduled activity on Iridium Billing and Support Systems upgrade. During the time frame provided, Iridium will be performing maintenance on the above mentioned services. Customers may experience degraded, intermittent or even a complete loss of service during the indicated maintenance window. 

Reason for Notice / Причина уведомления:

Плановые работы на сети Иридиум

Planned Maintenance - Iridium Advisory - Planned

Services affected / Затрагивает сервисы:

Мониторинг расходов и отчеты об использовании будут недоступны в течение примерно двух часов от указанного времени начала выполнения работ .

СDR файлы будут доступны частично 17 июня 2020 года, недостающие записи будут включены  будут включены в файлы CDR следующего дня- 18 июня 2020г.

Запросы на активацию Скретч-карты должны быть представлены не позднее 15 июня 2020 года.

Запросы, отправленные после этой даты, будут находиться в очереди до тех пор, пока обновление не
было завершено.

Usage Monitoring ReportsAll

Raw Usage Reporting will be unavailable for approximately two hours at the
beginning of the maintenance window.

Customers will receive a partial CDR file on 17 June 2020. Any remaining records for 17 June will be included in the following day’s CDR file(s) on 18
June 2020.

Scratch Card activation requests should be submitted no later than 15 June 2020. 

Requests submitted after this date will be held in queue until the upgrade has
been completed.

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

Teleport / Телепорт:

not aplicable

Impact / Влияние:

нет влияния на трафик / no traffic impact

Date and time of start / Дата и время начала:

June 17th 2020 14:30 (GMT)   

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

June 18th 2020 04:30 (GMT)

Additional Information:

Сожалеем о возможно доставленных неудобства и благодарим Вас за понимание.

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях / Follow us on social media

    



Read more »



Jun
5

Плановый перерыв в активациях/деактивациях/блокировках сервисов Инмарсат
Уважаемые пользователи. В соответствии с уведомлением, полученным от компании Inmarsat Global Limited, ФГУП «Морсвязьспутник» информирует Вас о том, что  в период с 10:00 UTC 10 июня  до 20:00 UTC 11 июня 2020  года будут проводиться плановые работы по модернизации системы расчетов компании Inmarsat. В связи с этим возможны задержки и перерывы при выполнении активаций / деактиваций, блокировок сервисов Инмарсат  для всех океанических регионов и следующих сервисов: BGAN, IDP, M2M, GSPS, GX.
Компания Inmarsat Global Limited и ФГУП «Морсвязьспутник» обращают Ваше внимание на то, что все Ваши запросы, поступившие в указанный период, будут обязательно выполнены, но их обработка начнется только после завершения плановых работ на сети Инмарсат.


Scheduled Inmarsat Services Provisioning and billing systems maintanance
Dear Customers,
In line with the notification of Inmarsat Global Limited, Morsviazsputnik would like to advise you of a scheduled activity on the Inmarsat billing systems upgrade that will take place  during the period from 10:00 UTC on 10.06.2020 to 20:00 UTC on 11.06.2020. This activity will affect specific service request transactions for BGAN, IDP, M2M, GSPS, GX services globally. That means that during the upgrade period any transactions on activation, deactivation, etc. of the above Inmarsatservices will be delayed or suspended. 
Inmarsat and Morsviazsputnik would like to pay your attention that all requests submitted during this upgrade period will be processed accordingly after the completion of the scheduled activities.
Morsviazsputnik would like also to note that momentary barring / deactivation / activation transactions will be unavailable during the upgrade period.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Модернизации системы расчетов и управления услугами компании Inmarsat

Inmarsat Services Provisioning maintanance

Services affected / Затрагивает сервисы:

Выполнение запросов на управление услугами BGAN, IDP, M2M, GSPS, GX.

Service request transactions for BGAN, IDP, M2M, GSPS, GX.

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

Teleport / Телепорт:

not aplicable

Impact / Влияние:

Нет влияния на трафик

No traffic impact

Date and time of start / Дата и время начала:

10:00 UTC on 10.06.2020

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

20:00 UTC on 11.06.2020

Additional Information:

Сожалеем о возможно доставленных неудобства и благодарим Вас за понимание.

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Служба поддержки ФГУП "Морсвязьспутник" helpdesk@marsat.ru +7 495 9671896 / +7 495 626 1896
In case of problems please contact: helpdesk@marsat.ru or  +7 495 9671896 / +7 495 626 1896


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях / Follow us on social media

    



Read more »



May
20

Плановые работы: Обслуживание Inmarsat BSS / Planned works: Inmarsat BSS maintenance.

Мы хотели бы сообщить Вам о предстоящем плановом обслуживании Inmarsat BSS. Начало обслуживание запланировано на воскресенье 24 мая 2020 года 07:00  UTC, продолжительность составит до 6 часов. В течение этого времени операции выполняемые через Inmarsat BSS будут недоступны, включая активацию, деактивацию и приостановку обслуживания SIM карт. Никакие заказы на обслуживание не будут потеряны в течение этого времени, поскольку они будут поставлены в очередь и обработаны после завершения обслуживания. В течение указанного периода обслуживания будет кратковременное прерывание до 30 минут для распространения CDR и работы системы мониторинга расходов. CDR файлы не будут потеряны, и доступ к ним будет возобновлен после завершения работ.

We would like to advise you of the forthcoming planned maintenance to the Inmarsat BSS. This is scheduled to take place on Sunday 24th May 2020 from 07:00 UTC with a duration of up to 6 hours. During this time BSS provisioning will be unavailable including activation, deactivation and suspension. No service orders will be lost during this time as they will be queued and processed once the maintenance is complete. There will be a short interruption of up to 30 minutes for CDR distribution and traffic monitoring system functionality during this maintenance window, files will not be lost and normal distribution will resume when the service is restored.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Работы по обслуживанию Inmarsat BSS

Inmarsat BSS maintenance.

 

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Выполнение сервисных операций по SIM картам Инмарсат, короткий, до 30 минут перерыв в предоставлении CDR файлов и в работе системы контроля расхода трафика.

Inmarsat SIM card provisioning unavailable, Short interruption of up to 30 minutes for CDR collection and traffic monitoring system functionality.

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

не применимо

 Teleport / Телепорт:

not aplicable

не применимо

 Impact / Влияние:

No traffic impact

Нет влияния на трафик.

Date and time of start / Дата и время начала:

24.05.2020 07:00 UTC

Estimated date and time the service restored / Ожидаемая дата и время восстановления сервиса

24.05.2020 13:00 UTC

Additional Information:

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях / Follow us on social media

    



Read more »