RSS Feed
Latest Updates
Jul
28

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - SERVICE IS RESTORED / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ - СЕРВИС ВОССТАНОВЛЕН

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи . Пожалуйста смотрите подробности ниже. В настоящее время работа сервиса восстановлена. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service which is over now. Please find the details below.

.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat has experienced a Network service lost in I-4 EMEA for GSPS/BGAN/FBB/SBB Data and Voice

Проблемы на сети Инмарсат четвертого поколения по предоставлению сервисов GSPS/BGAN/FBB/SBB передачи данных и телефонных вызовов в регионе EMEA

Services affected / Затрагивает сервисы:

GSPS/BGAN/FBB/SBB data and voice
GSPS/BGAN/FBB/SBB передача данных и телефонные вызовы

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

EMEA

Teleport / Телепорт:

-

Impact / Влияние:

GSPS/BGAN/FBB/SBB data and voice
GSPS/BGAN/FBB/SBB пепедача данных и телефонные вызовы

Date and time of start / Дата и время начала:

25.07.2021 08:30 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

28.07.2021 00:30 UTC

Additional Information / Дополнительная информация:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Jul
25

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи . Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service . Please find the details below.

.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat has experienced a Network service lost in I-4 EMEA for GSPS/BGAN/FBB/SBB Data and Voice

Проблемы на сети Инмарсат четвертого поколения по предоставлению сервисов GSPS/BGAN/FBB/SBB передачи данных и телефонных вызовов в регионе EMEA

Services affected / Затрагивает сервисы:

GSPS/BGAN/FBB/SBB data and voice
GSPS/BGAN/FBB/SBB передача данных и телефонные вызовы

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

EMEA

Teleport / Телепорт:

-

Impact / Влияние:

GSPS/BGAN/FBB/SBB data and voice
GSPS/BGAN/FBB/SBB пепедача данных и телефонные вызовы

Date and time of start / Дата и время начала:

25.07.2021 08:30 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

 

Additional Information / Дополнительная информация:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Jul
21

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - Service is restored / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ- Работа сервиса восстановлена

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. В настоящее время работа сервиса восстановлена. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service and access to the information systems/tools which is over now. Please find the details below.

.

Reason for Notice / Причина уведомления:

Inmarsat has experienced a Network service degradation in I-4 Asia-Pacific for BGAN/FB/SB Data and Voice services.

Проблемы на сети Инмарсат четвертого поколения по предоставлению голосовых сервисов и передачи данных для BGAN/FBB/SBB  в регионах APAC.

Services affected / Затрагивает сервисы:

BGAN/FBB/SBB

Regions|Satellites / Регион|Cпутник

APAC

Teleport / Телепорт:

-

Impact / Влияние:

BGAN/FBB/SBB

Date and time of start / Дата и время начала:

21.07.2021 10:50 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

21.07.2021 11:40 UTC

Additional Information / Дополнительная информация:

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Jul
19

Плановый перерыв в активациях/деактивациях/блокировках сервисов Инмарсат


Уважаемые пользователи. В соответствии с уведомлением, полученным от компании Inmarsat Global Limited, ФГУП «Морсвязьспутник» информирует Вас о том, что  в период с 08:00 UTC до 20:00 UTC 21 Июля 2021 года будут проводиться плановые работы по модернизации информационных компании Inmarsat и ФГУП "Морсвязьспутник". В связи с этим возможны задержки и перерывы при выполнении активаций / деактиваций, блокировок сервисов Инмарсат  для всех океанических регионов и следующих сервисов: Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro.

В указанный период  будет перерыв до 30 минут  для распространения CDR и работе системы мониторинга расходов, обратите внимание, что CDR файлы не будут потеряны, и нормальное распространение будет возобновлено после восстановления работы сервисов.

Компания Inmarsat Global Limited и ФГУП «Морсвязьспутник» обращают Ваше внимание на то, что все Ваши запросы, поступившие в указанный период, будут обязательно выполнены, но их обработка начнется только после завершения плановых работ на сети Инмарсат.


Scheduled Inmarsat Services Provisioning and billing systems maintanance
Dear Customers,
In line with the notification of Inmarsat Global Limited, Morsviazsputnik would like to advise you of a scheduled activity on the Inmarsat and Morsviazsputnik information systems upgrade that will take place  during the period from 08:00 UTC on 21.07.2021 to 20:00 UTC on 21.07.2021. This activity will affect specific service request transactions for Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro services globally. That means that during the upgrade period any transactions on activation, deactivation, etc. of the above Inmarsatservices will be delayed or suspended.

During this maintenece window will be an interruption of up to 30 minutes for CDR distribution and traffic/credit monitoring system functionality, please note CDR files will not be lost and normal distribution will resume when the service is restored.

Inmarsat and Morsviazsputnik would like to pay your attention that all requests submitted during this upgrade period will be processed accordingly after the completion of the scheduled activities.

Morsviazsputnik would like also to note that momentary barring / deactivation / activation transactions will be unavailable during the upgrade period.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Модернизации системы расчетов и управления услугами компании Inmarsat

Inmarsat Services Provisioning maintanance

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Выполнение запросов на управление услугами Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro

Распространение CDR , Система мониторинга расходов

Service request transactions for Fleet Broadband, BGAN, Swift Broadband, GSPS, Fleet One, BGAN M2M, ISATHub, ISAT Data Pro

CDR distribution and traffic/credit monitoring

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

 Teleport / Телепорт:

not aplicable

 Impact / Влияние:

Нет влияния на трафик

No traffic impact

 Date and time of start / Дата и время начала:

21.07.2021 08:00 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

21.07.2021 20:00 UTC

Additional Information / Дополнительная информация: 

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за  понимание.


Read more »



May
27

MARSAT : UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION - SERVICE IS RESTORED  / МОРСВЯЗЬСПУТНИК : УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ - РАБОТА СЕРВИСА ВОССТАНОВЛЕНА

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. Пожалуйста смотрите подробности ниже.

Please be advised that we are experiencing the unexpected outage of service and access to the information systems/tool. Please find the details below.

.        

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Выполнение запросов на управление услугами BGAN, IDP, M2M, GSPS приостановлено.

Распространение CDR , Система мониторинга расходов недоступны.

Affected specific service request transactions for BGAN, IDP, M2M, GSPS services globally

CDR distribution and traffic/credit monitoring are not available.

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Выполнение запросов на управление услугами BGAN, IDP, M2M, GSPS.

Распространение CDR , Система мониторинга расходов

Service request transactions for BGAN, IDP, M2M, GSPS.

CDR distribution and traffic/credit monitoring

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

-

Teleport / Телепорт:

-

 Impact / Влияние:

 Date and time of start / Дата и время начала:

26.05.2021 01:00 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

26.05.2021 11:00 UTC

Additional Information / Дополнительная информация: 

 

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »