RSS Feed
Latest Updates
Sep
19

Плановые работы: Обслуживание Inmarsat BSS / Planned works: Inmarsat BSS maintenance.

Мы хотели бы сообщить Вам о предстоящем плановом обслуживании Inmarsat BSS. Начало обслуживание запланировано на воскресенье 23 сентября 2018 года 09:00  UTC, продолжительность составит до 8 часов. В течение этого времени операции выполняемые через Inmarsat BSS будут недоступны, включая активацию, деактивацию и приостановку обслуживания SIM карт. Никакие заказы на обслуживание не будут потеряны в течение этого времени, поскольку они будут поставлены в очередь и обработаны после завершения обслуживания. В течение указанного периода обслуживания будет кратковременное прерывание до 30 минут для распространения CDR и работы системы мониторинга расходов. CDR файлы не будут потеряны, и доступ к ним будет возобновлен после завершения работ.

We would like to advise you of the forthcoming planned maintenance to the Inmarsat BSS. This is scheduled to take place on Sunday 23rd September 2018 from 09:00 UTC with a duration of up to 8 hours. During this time BSS provisioning will be unavailable including activation, deactivation and suspension. No service orders will be lost during this time as they will be queued and processed once the maintenance is complete. There will be a short interruption of up to 30 minutes for CDR distribution and traffic monitoring system functionality during this maintenance window, files will not be lost and normal distribution will resume when the service is restored.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Работы по обслуживанию Inmarsat BSS

Inmarsat BSS maintenance.

 

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Выполнение сервисных операций по SIM картам Инмарсат, короткий, до 30 минут перерыв в предоставлении CDR файлов и в работе системы контроля расхода трафика.

Inmarsat SIM card provisioning unavailable, Short interruption of up to 30 minutes for CDR collection and traffic monitoring system functionality.

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

not aplicable

не применимо

 Teleport / Телепорт:

not aplicable

не применимо

 Impact / Влияние:

No traffic impact

Нет влияния на трафик.

Date and time of start / Дата и время начала:

23.09.2018 09:00 UTC

Estimated date and time the service restored / Ожидаемая дата и время восстановления сервиса

23.09.2018 18:00 UTC

Additional Information:

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Aug
23

Плановые работы: Обслуживание антенной системы БЗС Находка (ID-217) / Planned works: Nakhoda LES (ID-217) antenna system maintenance

Уведомляем Вас, что МОРСВЯЗЬСПУТНИК проведет запланированное обслуживание антенной системы БЗС Находка (LES ID=217) ) среду 29 августа 2018 года. Во время обслуживания возможны перерывы в предоставлении сервиса. Сообщения берег-судно будут приниматься БЗС, поставлены в очередь и отправлены после завершения обслуживания. Сообщения судно берег будут поставлены в очередь на терминале и доставлены, как только терминал установит соединение с БЗС.

This is to advise you that MARSAT will perform the maintenance of the antenna system in Nakhodka (LES ID=217) on Wednesday, 29th of August 2018. During the maintenance you may experience a interruption of service. Shore to ship messages will continue to be accepted by the LES and will be queued for delivery after the maintenance. Ship to shore messages will be queued on the terminal and delivered once the terminal re-establishes communications with the LES.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Аntenna system maintenance.

Работы по обслуживанию антенной системы.

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Inmarsat C

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

POR

 Teleport / Телепорт:

Nakhodka LES ID=217

 Impact / Влияние:

Inmarsat C traffic will be impacted

Inmarsat C трафик будет затронут.

Date and time of start / Дата и время начала:

29.08.2018 06:00 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

29.08.2018 12:00 UTC

Additional Information:

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Read more »



Aug
14

Уважаемые пользователи сервисов SwiftBtroadband!

Компания InmarsatGlobalLimitedпостоянно работает над повышением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. С этой целью,  в частности, в настоящий момент проводятся работы по модернизации сервиса SwiftBroadbandMulti-voice.

Сервис даст возможность пользователям на земле звонить на воздушное судно, используя определенные добавочные номера. Наличие нескольких голосовых линий обеспечивает дополнительные возможности для использования IPтелефонии на судне, например, прямой звонок в кабину пилота.

Для корректной работы данного сервиса на терминалах SwiftBroadband с подключенными телефонными трубками на базе IP, независимо от того, используется ли борту сервис SwiftBroadbandMulti-voice или нет, ФГУП «Морсвязьспутник» рекомендует пользователям терминалов SwiftBroadbandпроизводства компании COBHAM– Aviator 200/300/350/700 – удостовериться, что на их терминалах установлена новейшая версия программного обеспечения.

Данная рекомендация затрагивает только терминалы серии COBHAMAviator 200/300/350/700, для терминалов SwiftBroadband других производителей немедленное обновление ПО блоков SBUне требуется.

Для систем SwiftBroadbandLevelE(Aviator 200/300/350/700) на блоках SBU должна быть установлена версия ПО не ниже SBUSoftware1.06. Для систем SwiftBroadbandLevelD (Aviator 300D/350D/700D)  - не ниже версии SBUSoftware2.01.

Текущие версии ПО SBUSoftware  - 1.09 для SwiftBroadbandLevelE, и 2.02 - SwiftBroadbandLevelD соответственно. Текущие версии ПО доступны на сайте производителя: https://sync.cobham.com/satcom/support/downloads/?type=2502 .

Также  для получения последней версии ПО или в случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться в Службу Поддержки ФГУП «Морсвязьспутник» по электронной почте: helpdesk@marsat.ru.


Dear users!

Inmarsat Global Limited is continuously working to improve the quality of provided services as well as to expand the portfolio of services capabilities available for users. To this effect, in particular now Inmarsat is updating the SwiftBroadband Multi-voice service. This will enable terrestrial users to dial specific extensions on an aircraft. Having multiple voice lines will allow additional crew calling opportunities with aircraft installed business use phones, for example, direct inbound call to the cockpit.

To ensure seamless and correct operation of SwiftBroadband terminals with the connected IP handsets, regardless of whether or not Multi-Voice service is being used onboard, Morsviazsputnik recommends all users of the SwiftBroadband terminals manufactured by COBHAM – Aviator 200/300/350/700 – to check if the latest SBU Software version is installed.

Terminals from other manufacturers are not affected.

The software level of the SBU needs to be 1.06 or above for level E systems (Aviator 200/300/350/700) and 2.02 or above for level D systems (Aviator 300D/350D/700D). The current released software for level E SBU’s is 1.09 and for Level D SBU’s is 2.02 and available on the Conham’ website: https://sync.cobham.com/satcom/support/downloads/?type=2502 .

Also should you have any questions or need to obtain the latest SBU firmware version, please, do not hesitate to contact Morsviazsputnik’ Customer Service team either by e-mail: helpdesk@marsat.ru.


Read more »



Aug
6

Planned maintenance: MARSAT Media gateway maintenance / Плановые работы: Работы по обслуживанию медиашлюза.

This is to advise you that MARSAT will perform the upgrade of the media gateway in Moscow on Wednesday, 8th of August. This is part of our standard lifecycle management and is required to keep our technology platforms up to date. During the maintenace it will not be possible to make a phone calls via FeetBroadBand terminals using short code 75.

Уведомляем Вас, что МОРСВЯЗЬСПУТНИК проведет запланированное обслуживание медиашлюза в Москве среду 8 августа. Это часть нашего стандартного процесса управления жизненным циклом наших технологических платформ, версию программного обеспечения которых мы должны поддерживать в актуальном состоянии. Во время обслуживания, не будет возможности совершать телефонные вызовы с терминалов FeetBroadBand  через короткий код 75.

 Reason for Notice / Причина уведомления:

Media gateway maintenance.

Работы по обслуживанию медиашлюза.

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

FBB Crew calling service via access code 75.

Телефонные вызовы для экипажей судов через короткий код 75.

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

 not aplicable

 Teleport / Телепорт:

Moscow TU

 Impact / Влияние:

no packet switched traffic impact

нет влияния на трафик передачи данных

Date and time of start / Дата и время начала:

08.08.2018 05:30 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

08.08.2018 05:50 UTC

Additional Information:

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за терпение.


Read more »



Jul
28

MARSAT BSS:UNSCHEDULED OUTAGE NOTIFICATION -  Incident Report  / МОРСВЯЗЬСПУТНИК BSS:УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ- Отчет о перерыве в работе.

Please be advised that we have experienced the unexpected outage of service and access to the information systems/tools which is over now. Please find the details below. 

Информируем Вас о том, что мы столкнулись с незапланированным перерывом в предоставлении услуг связи и доступа к информационным системам. На данный момент проблема устранена. Пожалуйста, смотрите подробности ниже. 

 Reason for Notice / Причина уведомления:

MARSAT BSS - UNSCHEDULED OUTAGE.

МОРСВЯЗЬСПУТНИК BSS -ПЕРЕРЫВ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ

 Services affected / Затрагивает сервисы: 

Traffic Monitoring system, CDR distibution

Система мониторинга расхода трафика, предоставление данных о сеансах связи (CDR)

 Regions|Satellites / Регион|Cпутник

Not applicable 

Не применимо

 Teleport / Телепорт:

Moscow TU

 Impact / Влияние:

No traffic impact

Нет влияния на трафик 

 Date and time of start / Дата и время начала:

28.07.2018 10:20 UTC

Date and time the service restored / Дата и время восстановления сервиса

28.07.2018 11:40 UTC

Additional Information / Дополнительная информация: 

The root cause of the problem has been understood and all the necessary measures have been put in place to prevent re-occurrences

Причина появления проблемы была выявлена и были предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций.

 

We apologize for any inconvenience this may have caused and thank you for your patience.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за терпение.


Read more »